Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Воспитательные функции в шестой школьный день педработников

Воспитательные функции в шестой день недели педагогических работников школы:

Директор школы: 

  • координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.

Заместители директора:

 по учебной работе:

  • оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися, проводит консультативную работу по вопросам учебной деятельности.

по  воспитательной работе:

  • непосредственно организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, объединений по интересам и секций;
  • оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися;
  • аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой  занятости, использует ее  при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям;
  • обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы, вовлекает в нее классных руководителей, педагога-организатора, педагогов дополнительного образования, по возможности учителей-предметников и родителей.

педагог-организатор:

  • принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий, организует участие в них детей;
  • организует работу детских объединений и организаций.

классные руководители:

  • организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися, ведут учёт посещаемости учащихся в шестой школьный день;

учителя-предметники:

  • организуют консультации для родителей, учащихся, проводят внеклассные мероприятия по предметам согласно плану.

учителя физической культуры и здоровья:

  • организуют и проводят в соответствии с планом спортивные мероприятия.

 

 

Направления работы школы в шестой школьный день

непосредственное взаимодействие с учащимися:
- индивидуальная работа;


- включение детей в различные виды деятельности по интересам ( кружки,  трудовые объединения)

создание воспитательной среды:
- включение детей в различные виды социально активной деятельности;


- деятельность детских организаций

коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме:
- работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;


укрепление нравственного и психофизического здоровья:
-физкультурные и оздоровительные занятия;
- спортивно-массовая работа;
- работа по профилактике вредных привычек

Цель- укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников,  участие детей и подростков в полезных общественных делах.

Задачи:

  • широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом;
  • обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни;
  • воспитание патриотических качеств;
  • привлечение родителей к работе школы в шестой день;
  • вовлечение учащихся «группы риска» в проводимую работу;
  • формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся;
  • привлечение учащихся к различным видам общественно полезной деятельности.

Формы и виды работы:

  • Дни Здоровья
  • Клуб для родителей «Педагогический университет»
  • Спортландии
  • Брейн-ринги
  • Учебные занятия
  • «Веселые старты»
  • Просмотр видеопрограмм
  • Деловые игры
  • Библиотека
  • Музей
  • Турпоходы
  • Факультативы, занятия по интересам и курсы по выбору
  • Секции
  • Кружки
  • Общешкольные акции
  • Трудовые десанты
  • Викторины
  • Поездки и экскурсии
  • Беседы
  • Конкурсы

Ожидаемые результаты:

  • повышение уровня воспитанности учащихся;
  • укрепление физического здоровья;
  • развитие творческого потенциала личности каждого учащегося;
  • осознанное понимание важности общественно полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы;

налаживание более тесных контактов школы и семьи.