ТЕМЫ ГРУППОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
Для педагогов: |
октябрь | «Недисциплинированные учащиеся» | ноябрь | «Выявление жертв домашнего и школьного насилия» | декабрь | «Признаки суицидального поведения детей и подростков» | январь | «Семейная «болезнь» в детях. Как помочь ребёнку» | февраль | «Если ребёнок ворует …» | март | «Киберпространство: что необходимо знать педагогам» | апрель | «Нормы неконфликтного общения» | | |
Для учащихся: |
октябрь | «Меня обижают …» | ноябрь | «Мои родители меня не понимают» | декабрь | «Экстремальная ситуация. Как себя вести?» | январь | «Проблемы профессионального выбора» | февраль | «Первая любовь» | март | «Проблемы общения» | апрель | «Как сдержать агрессию» | май | «Экзамен без стресса» | | |
Для родителей: |
октябрь | «Причины непослушания» | ноябрь | «Агрессивные дети» | декабрь | «Что бы не случилась беда» (профилактика суицидального поведения) | январь | «Если в семье проблема…» (о проблеме пьянства) | февраль | «Клептомания или почему дети берут чужие вещи» | март | «Дети и компьютерная зависимость» | апрель | «Как воспитать у ребёнка ответственность за своё поведение» | май | «Конфликты с ребёнком, пути их разрешения» | | |